Мысли о тайных школах и идеологии

Я заметил, что в каждой магической и эзотерической школе у учителей есть какие-то свои глубокие убеждения, свой концепт.

Слушаешь кого-то и порой понимаешь, что человек говорит о вещах теоретически или даже концептуально, как некие домыслы, но которые подаются, как безукоризненное и единообразное, т.е., как Факт, без сомнений.

Да, это определенно выстраивает концепцию и стержень школы, некая определенно выраженная идеология. Чаще она строится на неких «сказках» или абстрактных целях, словно закладывается фундамент-замануха, на который люди летят, как на мед.

Многим же интересно НЛО, общение с духами тонкого плана, истории о жизни в Атлантиде, когда все швырялись фаерболами друг в друга, или о различных Космических Учителях. Самый смак..

И я вот тут думал, почему? Одни говорят «так», «определенно», без вариантов, словно в нашей жизни все абсолютно статично.

И появляется понимание, что без вот этой вуали таинственности и магичности школа воспринималась бы многими людьми чем-то простым, прямолинейным, скучным — бери и делай.

— А как же зеленые человечки? Они ко мне придут ночью сверлить третий глаз?

— Конечно придут! Ты сам был зеленым человечком в прошлой жизни!

У прямолинейных и практичных школ меньше аудитории, если посмотреть по статистике, и самое большое число последователей у направлений, которые обвешаны тайнами, которые еще нужно раскрыть.

Готов к сверлению!

 

А по факту оказывается, что нет никаких тайн.. Все это весьма второстепенно.. но в начале человек идет на зов «Тайны..»

Вот и получается, что в каждой школе есть какой-то свой источник таинственности, на который залипают.

Вообще, это прикольно, я по себе знаю. Сам много лет гонялся за тайной..

Зачастую «идеология» — это система «так и не иначе». Т.е. нет вариативности описания явлений, а в нашем мире на все можно посмотреть с разных позиций восприятия.

И получается, что вместо того, чтобы учить людей думать своей головой их учат думать идеологией школы. Отсюда и сложность переключения между Эгрегорами. Чем жестче модель и Договор Эгрегора школы, тем сложнее человеку воспринимать многовариантность описания какого-либо явления.

Но, с другой стороны, без идеологии и договора не создать ни одной структуры, нужен особый язык общения, нужны особенные концепции, чтобы структура росла и давала возможность развиваться в рамках нее.

Мы ведь все развиваемся в рамках каких-либо структур.

Т.е., получается, от создания некой определенности, завершенности явления, — полностью не уйти, иначе структуры не будет, на то она и структура, что строится на каких-то завершенных концепциях, фактах, идея, домыслах.

Если каждый элемент структуры шатать многовариантностью, то будет хаос..

Поэтому мы имеем такое разнообразие школ с заложенными базовыми концепциями в виде стержня.

Смотришь на структуру и думаешь, блин, как? )

 

Я вот чего хочу донести.. думайте.. думайте.. думайте.. кто бы, что вам не говорил. Анализируйте, сопоставляйте и не ведитесь слепо на тайны за 7 замками, за ними не всегда есть ценность практическая.

И если я буду что-то утверждать, исходя из своего опыта или своих установок, и таинственности, в которую меня тоже порой заносит, то не ведитесь всецело на это, а думайте и проверяйте на себе.

Наш Мир — это динамическая структура.

Можете считать, что это моя идеология, которая является основой той структуры, которая, возможно, рождается на свет.

А про чакры продолжим на след неделе.

Подписывайтесь на мой #ДневникГрафаМага :), чтобы узнать еще больше.

Ставьте лайки к этому посту, если было интересно!

С вами был Alex. G.

Оставьте комментарий